Не ремонтировали ни один котлоагрегат: ТЭЦ Риддер могут привлечь к ответственности
10 ноября на ТЭЦ Риддер произошла авария, которая оставила десятки тысяч людей без света и тепла. Проблемы после аварии все еще не устранили до конца, передает arbat.media.
Выйти на нормальный уровень отопления пока не удается, даже несмотря на усилия 130 человек, представляющих 13 различных предприятий Восточного Казахстана. Они ведут ремонтные работы в круглосуточном режиме.
Местные жители отмечают, что сейчас в их квартирах "хотя бы не холодно", однако нельзя забывать про приближение декабря - синоптики прогнозируют в городе 40-градусные морозы.
В Министерстве энергетики рассматривают ответственность ТЭЦ за нарушение оперативной дисциплины. Разработан алгоритм взаимодействия с энергетическими компаниями на случай увеличения энергопотребления.
Критическая ситуация снята, но ряд серьезных проблем еще будет устраняться, - заявил аким Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов.
Также сообщается, что руководство ТЭЦ не провело ремонт ни одного котлоагрегата, в ежедневных отчетах АО "Kegoc" все они имели статус "в резерве".
Котлоагрегат - это готовый тепловой комплекс укомплектованный горелкой, котловой автоматикой, насосом (насосами), смесительным клапаном (клапанами), предохранительной и запорной арматурой, предохранительными сбросными клапанами, датчиками контроля и управления основными параметрами котла.
Чрезвычайную ситуацию в Риддере после аварии объявили 7 ноября - местные жители уверяли, что в этот же день им пришли счета за отопление. Через некоторое время стало известно, что платить им за них не придется.
Напомним, что только в прошлом месяце, в октябре, Риддер уже оставался без тепла.