Круглосуточный колл-центр по вопросам статуса авиарейсов запустили в Казахстане
Со 2 по 4 июля в связи с высокой загруженностью аэропорта Астаны для пассажиров запустили круглосуточный колл-центр. Об этом сообщили в Комитета гражданской авиации Министерства транспорта РК, передает Arbat.media.
По данным пресс-службы КГА, колл-центр будет функционировать для предоставления информации и помощи пассажирам задержанных или отменных рейсов.
«В связи изменением расписания определенных рейсов на период со 2 по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны, отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса», - говорится в сообщении КГА.
Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуют обратиться по следующим контактам:
- «Air Astana» + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
- «FlyArystan» +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
- «SCAT» +7 7252 99 88 80;
- «Qazaq Air» + 7 727 356 14 14;
- АО «Авиационная администрация Казахстана» +7 7172 798213.