Круглосуточный колл-центр по вопросам статуса авиарейсов запустили в Казахстане
Arbat.media
Arbat.media
Новости Казахстана2 июля 2024, 18:40

Круглосуточный колл-центр по вопросам статуса авиарейсов запустили в Казахстане

Со 2 по 4 июля в связи с высокой загруженностью аэропорта Астаны для пассажиров запустили круглосуточный колл-центр. Об этом сообщили в Комитета гражданской авиации Министерства транспорта РК, передает Arbat.media.

По данным пресс-службы КГА, колл-центр будет функционировать для предоставления информации и помощи пассажирам задержанных или отменных рейсов.

«В связи изменением расписания определенных рейсов на период со 2 по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны, отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса», - говорится в сообщении КГА.

Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуют обратиться по следующим контактам:

- «Air Astana» + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;

- «FlyArystan» +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);

- «SCAT» +7 7252 99 88 80;

- «Qazaq Air» + 7 727 356 14 14;

- АО «Авиационная администрация Казахстана» +7 7172 798213.

Казахстан КГА Задержки рейса ШОС Астана Аэропорт

Новости по теме

Ссылка скопирована в буфер обмена!