Посетители Шымбулака на два часа застряли на канатной дороге
Посетители Шымбулака провели почти два часа на остановившейся канатной дороге на морозе, сообщает arbat.media.
Рассказ о безразличии к людям и как мы застряли на 2,5 часа в канатке. Не поднимал бы шум, если бы @shymbulakmountainresort проявили себя адекватно, клиентоориентировано и лояльно к своим клиентам, которые доверились вам и сели в неисправные коробки, - сообщил пользователь TikTok Амир Мирзоев.
Пост сопровождался видео, подтверждающим, что автор находился в фуникулере остановившейся канатной дороги.
По словам автора видео, посетители курорта провели на канатной дороге 2,5 часа и очень замерзли, несмотря на то, что были тепло одеты.
Другая посетительница, оказавшаяся в этой же ситуации, сообщила в Instagram, что дозвониться до call-центра Шымбулака застрявшие туристы, которые провели на канатной дороге больше часа, так и не смогли, и им пришлось обращаться в службу спасения по номеру 112.
«По итогу, когда мы спустились, не было ни одного сотрудника Чимбулака, котрый бы принес извинения за доставленные неудобства, объяснил ситуацию произошедшего и причины, элементарно уточнить, как мы, организовать небольшое место, где люди могли погреться и попить чай! А ведь среди нас были дети! Очень печально», - написала посетительница курорта.
После того, как информация об инциденте была опубликована в соцсетях, Мирзоев получил сообщение от Шымбулака с предложением бесплатного катания на баллоне и дневного абонемента на канатную дорогу.