
Российские рекламодатели увеличили бюджеты на TikTok в четыре раза с начала года
С начала 2025 года рекламодатели в РФ потратили на TikTok 15,8 млн рублей – это в 3,7 раза больше, чем за тот же период 2024 года. Такие данные указаны в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), передает ArbatMedia.
По данным Единого реестра интернет-рекламы, в 2025 году затраты на рекламу в TikTok в России составили 15,8 миллиона рублей (100 962 000 тенге). Это в 3,7 раза больше, чем за тот же период 2024 года.
Одновременно выросла и аудитория платформы. В апреле TikTok в России посетили 69 миллионов пользователей старше 12 лет — на 6% больше, чем год назад. Ежедневная аудитория достигла 35,4 миллиона человек, что на 19% больше прошлогоднего показателя.
Рост интереса к TikTok подтверждают и агентства. По данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), доля TikTok в рекламных размещениях выросла с 1–3% до 3–5%. При сохранении текущих темпов роста этот показатель может достичь 10–15% до конца года.
Эксперты отмечают, что рекламные бюджеты растут несмотря на ограничения, введённые TikTok в 2022 году. Речь идёт о запрете на загрузку нового контента и работе с рекламными инструментами для российских аккаунтов. Однако аудитория продолжает активно использовать платформу, в том числе с помощью технических способов обхода блокировок.
Отдельно указывается, что рост интереса к TikTok может быть связан с перетоком рекламных бюджетов из Instagram. С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий размещение рекламы на признанных нежелательными платформах.
Пресс-служба TikTok пока не прокомментировала рост рекламной активности.