
$6,2 млн выплатили Узбекистану иностранные онлайн-сервисы
За первые шесть месяцев 2025 года зарубежные онлайн-сервисы перевели в бюджет Узбекистана $6,2 млн или 78,2 млрд сумов. Об этом сообщили в налоговом комитете республики, передает ArbatMedia.
Налоги поступили от 72 иностранных компаний, предоставляющих электронные услуги узбекским пользователям. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что 94% всех поступлений приходятся на десятку крупнейших компаний. В их числе:
- Meta (Facebook, Instagram) – 22,6 млрд сумов или $1,8 млн.
- Apple – 22,1 млрд сумов или $1,7 млн.
- Google – 19,4 млрд сумов или $1,5 млн.
- OpenAI – 2,9 млрд сумов или $230 тыс.
- Booking.com – 1,9 млрд сумов или $151 тыс.
- TikTok – 1,8 млрд сумов или $143 тыс.
- Netflix – 896 млн сумов или $71 тыс.
- ACCA, Zoom, Adobe – от 530 до 797 млн сумов (от $42 тыс. до $69 тыс.) каждая.
В ведомстве напомнили, что по закону иностранные цифровые сервисы обязаны отчитываться и платить налоги каждый квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Поделиться
Читать Arbat media в