Ошибка FlyArystan переросла в "пассажирский дебош" в аэропорту Алматы
19 августа в Алматы опоздавшие пассажиры рейса FlyAryastan устроили разборки в аэропорту. Инцидент прокомментировали в авиакомпании, передает Arbat.media.
В соцсетях появилось видео громкого скандала в аэропорту. Утверждается, что к разбирательствам привела ошибка в SMS-оповещении авиаперевозчика FlyArystan, из-за которой пассажиры якобы опоздали на рейс КС7053. Судя по кадрам, разборки переросли регистрации авиакомпании.
По информации FlyArystan, вылет рейса КС7053 Алматы в Астану был задержан на 20 минут - с 09:05 на 09:25.
Отправка оповещения пассажирам о переносе рейса с 09:25 на некорректное время 10:55 была связана с кратковременным техническим сбоем в системе. FlyArystan приносит искренние извинения за предоставленные неудобства, - пояснили в авиакомпании.
Кроме того, опоздавшим пассажирам доступен возврат средств или перебронирование на следующие рейсы.
В качестве компенсаций опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге. В настоящее время агенты контакт-центра связываются с пассажирами, - подчеркнули в пресс-службе FlyArystan.
В компании добавили, что конфликт с пассажирами на видео разрешен и они вылетели последующими рейсами в Астану.