FlyArystan обвинили в списании денег с карты клиента
В Telegram-канале "Письма президенту" появилась жалоба клиента FlyArystan, передает Arbat.media.
Он обвинил авиакомпанию в том, что она списала деньги с его карты.
"Заботливая авиакомпании FlyArystan заранее на всякий случай списала 5800 тенге с карты у своего любимого клиента. Ну а что, вдруг он в будущем обязательно слетает куда-нибудь и на борту самолёта купит что-нибудь вкусненькое", - говорится в публикации канала.
В авиакомпании ответили журналисту Arbat.media. Представители FlyArystan заявили, что списание средств может происходить с задержкой из-за отсутствия сети.
"Авиакомпания проверила данные по транзакции автора видео и связалась с ним для уточнения и подтверждения деталей. Пассажир действительно совершил перелет на рейсе FlyArystan 5 августа 2024 года и оплатил корректную сумму в размере 5800 тенге. Информируем, что при оплате картой на борту самолета списание средств может происходить с задержкой из-за отсутствия сети во время полета. Таким образом, обработка транзакций с банковских карт осуществляется позже и может занять от нескольких дней до 3 месяцев", - говорится в ответе компании.
Ранее стало известно, что мать 12-летней пассажирки будет судиться с Fly Arystan.
Читайте также: