Туризм Акмолинской области доверили оптовым поставщикам одежды
Для развития туристического пиара в Акмолинской области решили провести блог-тур «Неизведанная Акмола». Конкурс завершился, но у нашей редакции arbat.media возникли вопросы по отбору победителей лота.
Начнём с требований заказчика лота:
- поставщик должен обеспечить проживанием, питанием и перевозкой участников блог-тура на 5 дней;
- разработка концепции блог-тура, определение ключевых месседжей;
- создание базы читаемых блогеров и направление заказчику лота на согласование;
- подготовка программы блог-тура;
- обеспечение участия не менее 7 блогеров, в том числе пишущих на казахском и на русском языках;
- подготовку корпоративного пакета, включая всю необходимую информацию и материалы (папка, ручка, блокнот, средства индивидуальной защиты – маски, антисептики, перчатки и др.);
- приобретение для участников блог-тура билетов (при необходимости) в регион и обратно, а также организация услуг автотранспорта внутри региона до объектов, предоставление комфортабельных автосредств, услуг, связанных с обеспечением проживания участников, сопровождение участников блог-тура;
- обеспечение выходов не менее пяти постов и пяти Stories в Instagram каждого блогера.
Одно из главных требований - не менее 50 публикаций в Facebook, ВКонтакте и Telegram. Для этого нужно создать на разных платформах группы и загрузить посты, а участники тура в личных аккаунтах рассказать о своих впечатлениях. Желательно ещё впечатления о туре дополнить личными историями о семье, традициях и т.д. Кроме этого, блогеры обязаны записывать на камеру свои впечатления и давать краткую историческую справку в режими онлайн во время посещения каждого объекта тура.
«Содержание постов и публикаций должно акцентироваться на уникальности культурного, исторического и природного наследия региона, а также носить познавательный характер с целью привлечения туристов в формировании патриотической мотивации, любви к своей Родине, к национальной культуре у подрастающего поколения», - указано в описание лота.
Кроме блогеров, также нужно задействовать СМИ: выпустить не менее 6 видеорепортажей на областных ТВ-каналах, в печатных СМИ и информационных порталах - не менее 10 публикации и обеспечить выходы публикаций в популярных пабликах и разместить два вайна у известных блогеров.
Теперь собственно к требованиям к блогерам:
- аудитория - не менее 7000 подписчиков в Facebook или Instagram, в том числе не менее 2 обладателей номинаций и премий в области блогинга. Условия оплаты: по факту проведения блог-тура, на основании отчета о проведении блог-тура, с приложением фото- и видеоматериалов.
Казалось бы, нет вопросов, но нас смутили победители лота.
Конкурс завершился 18 августа. Победителем лота стало ТОО «ИнфраРесурс», которое занимается благоустройством территорий и оптовой торговлей вместо организаций ивентов, пиар и маркетинг-услуг.
Второй победитель лота - ИП «Амина». Деятельность данной компании из Западно-Казахстанской области - торговля одеждой.
У Arbat Media возникает вопрос к заказчику лота «Visit Aqmola»: на каких основаниях был проведён отбор поставщика? И имеет ли компания, занимающаяся благоустройством территорий, опыт в сфере организации pr-мероприятий?