Скандал в аэропорту Астаны: недовольную пассажирку привлекли к ответственности
В отделе полиции в аэропорту Астаны поделились подробностями произошедшего скандала. Недовольные пассажиры устроили погром, передает Arbat.media.
25 февраля самолет Астана-Шымкент должен был вылететь в 05:40 утра, но из-за погодных условий произошла задержка рейса. Пассажиров уведомили об отмене рейса спустя 10 часов ожидания и переносов посредством SMS сообщений.
Около 20 человек стали предъявлять претензии к представителям авиакомпании и активно выражать свое недовольство.
Как отметили в МВД, пассажиры кидались личными вещами, сумками и пластиковыми бутылками от питьевой воды, а также были повалены информационные столбики и оградительные ленты.
В ходе проведения разбирательств, в отношении 27-летней жительницы столицы были составлены административные протоколы по статьям "мелкое хулиганство" и "побои". После нормализации обстановки, пассажирам данного рейса был осуществлен возврат авиабилетов по месту приобретения, - отметили в правоохранительных органах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram