Салтанат Турсынбекова потратила на выборы меньше всех, но о ней узнали миллионы
Кандидат в Президенты РК Салтанат Турсынбекова за 16 дней предвыборной агитации посетила шесть регионов: Астана, Карагандинская область, Акмолинская область, Туркестанская область, города Шымкент и Алматы, где провела встречи с представителями разных групп населения, сообщает arbat.media.
За 16 дней команда Штаба проделала работу, чтобы максимальное количество граждан узнало о предвыборной программе и планах кандидата.
Отчет по текущим результатам Салтанат Турсынбекова представила представителям республиканского общественного объединения «Қазақ аналары – дәстүрге жол», которое выдвинуло ее в качестве кандидата в Президенты страны.
За этот период Штаб кандидата добился следующих результатов:
- Около 7000 км поездок
- 6 регионов посетила кандидат
- 15 встреч с гражданами
- Более 3000 человек приняло участие во встречах
- 20 Штабов по стране
- 279 сотрудников всех Штабов
- 279 билбордов
- 62 000 буклетов
- 205 000 плакатов и листовок
- более 150 постов и уникальных визуалов к ним
- 5 каналов коммуникаций: Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, TikTok
- 62 500 охваченных аккаунтов
- Более 300 опубликованных в СМИ материалов
- Более 100 трансляций телевизионных сюжетов
- 2 место по количеству упоминаний в медиапространстве среди кандидатов
- 1 место по доле позитивных упоминаний в медиапространстве среди кандидатов
- 2 302 501 просмотр – общий охват аудитории в соцсетях (согласно данным Telegram-канала «Sailau2022»)
- 2 356 000 человек – общий охват аудитории.
Мы добились больших результатов, особенно учитывая тот факт, что согласно информации ЦИК РК, среди всех кандидатов мы потратили наименьшую сумму на предвыборную агитацию. Я выражаю благодарность всем, кто нас поддерживает, и надеюсь, что мы и дальше будем сохранять заданный темп и оправдаем ожидания всех наших избирателей, - заявила Салтанат Турсынбекова.
Недавно кандидат в президенты Турсынбекова опубликовала компромат на себя