Путешественники NOMAD Travel Club отправились к петроглифам главного символа фестиваля "Азия Дауысы"
Клуб путешественников NOMAD Travel Club совместно с финалистами республиканского конкурса «Жас Канат» и членами бизнес-клуба PARASAT отправились на территорию заповедника-музея «Танбалы». Именно там находятся наскальные рисунки Солнцеголовых божеств – главного символа фестиваля «Азия Дауысы», передает Arbat.media.
Петроглифы Танбалы – один из ярких примеров наскальной живописи бронзовой эпохи. В 2004 году археологический памятник включен во всемирное наследие ЮНЕСКО. Помимо Солнцеголовых, на Танбалы присутствуют каменные резьбы воинов-палиценосцев, сцен жертвоприношений, охоты и быта. По разным данным здесь расположено от 2000 до 5000 наскальных рисунков, условно разделенных на 7 групп.
Помимо петроглифов, в Танбалы обнаружено большое количество древних захоронений: каменные ящики-цисты среднего и позднего бронзового века, курганы из земли и камней периода от раннего железного века до настоящего времени
A huge number of ancient tombs are also to be found including stone enclosures with boxes and cists (middle and late Bronze Age), and mounds (kurgans) of stone and earth (early Iron Age to the present) – ЮНЕСКО, 2004.
Команда собралась ранним утром возле ресторана быстрого обслуживания под управлением «FoodSolutions KZ» (бывший McDonald’s). Заведение угостило путешественников новой линейкой освежающих лимонадов. Участникам выезда предстоял трехчасовой путь в жаркий день, так что прохладительные напитки стали хорошим бонусом к плотному завтраку.
"Выступая в качестве оператора бренда McDonald's в Казахстане в течение семи лет, нам удалось стать одним из лидеров ресторанной индустрии быстрого обслуживания. В этом году началась новая глава в жизни нашей компании. В январе мы возобновили работу предприятий быстрого облуживания по всей стране с соблюдением всех ранее принятых высоких стандартов качества и обслуживания, а также учитывая ценности и принципы ведения бизнеса. Любимый вкус, полюбившийся нашим гостям, остался на прежнем месте.
Что касается наших сотрудников, мы гордимся тем, что развиваем свои таланты, поскольку многие из наших менеджеров вырастают до уровня руководителей. Стоит отметить, что более 40% работников центрального офиса начинали свой путь в ресторане. Опыт и обучение в стенах компании позволяет нашим сотрудникам в будущем работать во многих сферах сектора HoReCa, поэтому в части HR у нас есть четкий процесс предоставления социального лифта каждому работнику", - отметил Асет Машанов, генеральный директор «Food Solutions KZ».
Петроглифы Танбалы были обнаружены археологическим отрядом под руководством А.Г. Максимовой в 1957 г. С 1970-х гг. изучением петроглифов занимался А.Н. Марьяшев, позже экспедиция под его руководством, а также А.Г. Медоев, внесший значительный вклад в изучение петроглифов Казахстана. С 1990-х гг. экспедицией, которая продолжала археологические исследования, руководил А.Е. Рогожинский. Свой вклад внесло огромное количество ученых, краеведов, волонтеров - данные предоставлены администрацией заповедника.
Заповедник Танбалы расположен в степи Алматинской области, так что путешественникам было некуда скрыться от палящего солнца в зените. В жаркую солнечную погоду есть высокий риск теплового удара и обезвоживания, поэтому крайне важно носить головной убор и поддерживать баланс жидкости в организме. Со вторым помогла справиться компания Turan, обеспечившая команду NOMAD Travel Club питьевой водой.
Экскурсию по петроглифам Танбалы провели опытные гиды команды Campit.kz совместно с экскурсоводами заповедника. Информационный экскурс начался ещё по пути к территории археологического памятника – в автобусе. Гиды показали профессионализм, освещая не только общеизвестные данные, но и факты, которые непросто узнать рядовому обывателю.
Впечатлил своими знаниями и Арманжан Байтасов, владелец медиахолдинга Tan Media Group. Бизнесмен поделился знаниями истории и научных трудов о Танбалы, умело подбирая интересные факты вместе с гидами.
Отметим, что сейчас Арманжан Байтасов – генеральный продюсер фестивалей «Жас Канат» и «Азия Дауысы», а выезд NOMAD Travel Club стал одной из ступеней идейной подготовки к «Голосу Азии».
Во время путешествия команды нам предоставили возможность протестировать автомобиль CadillacEscalade 2022-го года выпуска от компании GrandCar, занимающейся доставкой автомобилей из США. Внешний вид автомобиля выглядит смело, а обновленный силуэт и просторный салон с кожаной отделкой создают атмосферу комфорта и роскоши. Этот автомобиль представляет собой редкую находку для Казахстана. Мы оценили его мощный двигатель, который легко преодолевал трассу и обеспечивал плавную поездку сквозь живописные пейзажи.
Grand Car – украинская компания, работающая в Казахстане, США и Грузии. В Grand Car доступны к покупке автомобили из любого автосалона, а также с заводов производителей напрямую из США в Казахстан.
Мы доставляем для наших клиентов новые автомобили под любой запрос, - отметил представитель Grand Car.
Напомним, что выезд клуба путешественников NOMAD Travel Club приурочен к возрождению казахстанского музыкального фестиваля «Азия Дауысы», который начнется 28 июля и продлится три дня. Организаторы подготовили масштабную программу, насыщенную выступлениями звезд как городского, так и международного масштаба. Хэдлайнером фестиваля станет легендарная американская хип-хоп группа Black Eyed Peas.
Холдинг Tan Media Group выражает наилучшие пожелания и благодарность друзьям и партнерам из Grand Car, производителю воды Turan, компании Food Solutions KZ и команде Campit.kz.