Пассажир выиграл суд против Fly Arystan
Суд Алматы обязал FlyArystan выплатить пассажиру компенсацию в размере Т360 тысяч за недопуск на рейс. Пассажира, прошедшего онлайн-регистрацию и получившего посадочный талон, не пустили на борт рейса. Тогда его место занял другой пассажир, сам клиент не смог вылететь по назначению, а авиакомпания отказалась компенсировать расходы, передает ArbatMedia.
Клиент FlyArystan из Астаны, который должен был вылететь в Уральск, однако авиакомпания не пустила его на рейс, сославшись на то, что мужчина якобы не успел подойти к выходу за 30 минут до вылета. Пассажиру пришлось лететь обходным путем — через Шымкент и Атырау, а затем добираться на такси.
Однако спор был решён благодаря видеозаписи, на которой суд увидел, что, несмотря на аннулирование билета заявленного пассажира, посадка других пассажиров продолжалась. Это доказательство стало ключевым моментом в разбирательстве.
Суд принял сторону истца и постановил, что авиакомпания должна выплатить ему компенсацию за неудобства и нарушение прав пассажира.