КТЖ оштрафовал клининг за плохую уборку в поездах
В «Казахстан темир жолы» провели расследование в отношении клининговой компании после жалоб пассажиров на отсутствие чистоты в вагонах, передает ArbatMedia.
В КТЖ заявили, что действительно клининговая компания недобросовестно выполняла свои обязательства.
Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и др. Среди нарушений –низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов, - говорится в сообщении.
Кроме того, клининговой компании грозит расторжение договора, если она не устранит выявленные нарушения.
На клининговую компанию наложен штраф. Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», - добавили в КТЖ.
Читайте также:
- ЕБРР выделил КТЖ более 100 млрд тенге на реструктуризацию кредитов
- В Непале разбился пассажирский самолет: 18 тел обнаружили на месте крушения. ВИДЕО
- Суд приговорил директора филиала АО "АКК" к семи годам лишения свободы за получение взяток
- "Откаты" за тушенку: новые подробности дела арестованного заместителя Шойгу