Чистая прибыль PepsiCo упала более чем в два раза
Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, увеличила выручку в первом финансовом квартале на 10%, но ее чистая прибыль упала более чем в два раза, передает Arbat.media, со ссылкой на Интерфакс-Казахстан.
PepsiCo улучшила прогнозы на весь текущий фингод. Как говорится в пресс-релизе компании, выручка по итогам квартала, завершившегося 25 марта, составила $17,85 млрд по сравнению с $16,2 млрд за аналогичный период предыдущего года.
Чистая прибыль PepsiCo составила $1,93 млрд, или $1,4 на акцию, по сравнению с $4,26 млрд, или $3,06 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $1,5 в на акцию с $1,29 на акцию годом ранее.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали квартальную выручку компании на уровне $17,239 млрд, чистую прибыль - $1,38 на акцию.
Органический рост выручки PepsiCo составил 14,3%. В Северной Америке выручка подразделения Frito-Lay, занимающегося производством снэков, в минувшем финквартале увеличилась на 15%, подразделения по выпуску напитков - на 8%, подразделения Quaker Foods - на 9%.
Доход от операций в Латинской Америке подскочил на 21%, в Европе - на 5%, в регионе, включающем Африку, Ближний Восток и Южную Азию - на 2%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае - снизился на 1%. Согласно прогнозу PepsiCo, органический рост ее продаж в текущем фингоду составит 8%, а прибыль в расчете на акцию без учета разовых факторов увеличится на 9%. Ранее компания прогнозировала повышение показателей на 6% и 8% соответственно.