402 млн тенге потратят на развитие туристского имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне
Управление делами президента опубликовало тендер на формирование и развитие туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне, передает Arbat.media.
Стоимость лота - 402 291 964 тенге.
Основные цели - укрепление туристического имиджа региона, организацию мероприятий для привлечения посетителей, развитие туристической инфраструктуры и удовлетворение потребностей туристов, сохраняя при этом культурную целостность и экологическое богатство природного парка «Бурабай».
По данным техспецификации, потенциальный поставщик должен обладать государственной лицензией на туроператорскую деятельность, иметь не менее пяти объектов культурного и развлекательного значения в пределах курортной зоны, включая развлекательные объекты для детей, места общественного питания, проката спортивного инвентаря, культурно-познавательные центры и выставочные площадки.
Для развития и создание привлекательности Щучинско-Боровской курортной зоны в течение 2024 года, требуется проведение и обеспечение следующих услуг на регулярной основе:
- услуги по организации развлекательных мероприятий и информированию туристов;
- содержание туристических объектов;
- организация потребностей отдыхающих и туристов (посещение музеев, выставок, концертов, форумов, а также достопримечательностей Щучинско-Боровской курортной зоны);
- информирование отдыхающих и туристов о туристическом потенциале Щучинско-Боровской курортной зоны с целью увеличения туристического потока посредством организации и обслуживания Инфоцентров, установки информационных стендов и указателей;
- организация туров и проведение экскурсий по туристическим маршрутам в Щучинско-Боровской курортной зоны;
- создание и организация различных видов отдыха, мест досуга, точек продаж, услуг развлечений в зимний и летний периоды для развития круглогодичного отдыха как собственных, так и с привлечением субъектов малого предпринимательства;
- организация и проведение различных событийных, спортивных и тематических мероприятий, форумов, выставок, концертов и государственных и национальных праздников РК;
- изготовление и размещение рекламной продукции: флаеры, буклеты, туристические брошюра-карты, каталоги, баннеры, билборды, видеоролики, мобильные информационные стенды;
- развитие туристской инфраструктуры в том числе: обслуживание, содержание, благоустройство и другие работы на территории Щучинско-Боровской курортной зоны.
Конкурс на тендер завершен, проходит рассмотрение заявок.