YouTube стал лидером по просмотрам на ТВ в США
YouTube стал самым популярным видеосервисом на телевидении в США, обогнав Disney и Netflix по времени просмотра, передаёт ArbatMedia.
По данным отчёта Nielsen за апрель 2025 года, YouTube занял первое место среди всех видеосервисов по времени просмотра на телевизорах в США. Сейчас на платформу приходится 12,4% всего времени, которое американцы проводят перед экраном. Это уже третий месяц подряд, когда сервис удерживает лидерство.
На втором месте — Disney с долей 10,7%. Рост Disney аналитики связывают с успехом сериала «Анатомия страсти», который стал самым просматриваемым проектом месяца. В топ-5 также вошли Netflix, NBC Universal и Paramount. Их доля варьировалась от 8,9% до 7,5%.
Эксперты объясняют успех YouTube трансляцией матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ). Сервис получил эксклюзивные права на показ игр по всему миру — впервые такое соглашение заключено не с телеканалом, а с онлайн-платформой.
YouTube также сохраняет лидерство в рекламных бюджетах инфлюенс-маркетинга. В 2025 году блогеры на платформе привлекли 27,6 миллиарда рублей от брендов — это больше, чем у любых других видеосервисов.
Ожидается, что в ближайшие месяцы доля YouTube будет расти дальше — за счёт спортивного контента и популярности смарт-ТВ.