Крушение Boeing 737 в Муане: президент Южной Кореи распорядился о проверке авиакомпаний
pexels.com
pexels.com
Мир31 декабря 2024, 2:27

Крушение Boeing 737 в Муане: президент Южной Кореи распорядился о проверке авиакомпаний

В Южной Корее начато расследование авиакатастрофы, унесшей жизни 179 человек. Исполняющий обязанности президента страны Чхве Сан Мок распорядился провести экстренную проверку безопасности деятельности всех авиакомпаний, передает ArbatMedia.

29 декабря самолет Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, выполнявший рейс 7C2216 из Бангкока, потерпел крушение при посадке в международном аэропорту Муан. В результате катастрофы погибли 175 пассажиров и 4 члена экипажа. Двоим удалось выжить.

Чхве Сан Мок на совещании по ликвидации последствий заявил, что приоритетными задачами являются идентификация жертв, поддержка их семей и лечение выживших. Он потребовал от ответственных лиц прозрачности в расследовании и своевременного информирования семей погибших о его ходе. По завершении аварийно-спасательных работ министерству транспорта поручено провести экстренную проверку безопасности всей системы эксплуатации воздушных судов для предотвращения подобных инцидентов, сообщает Reuters.

Министерство транспорта объявило о намерении провести специальную проверку всех 101 самолета Boeing 737-800, эксплуатируемых южнокорейскими авиакомпаниями. Особое внимание будет уделено истории технического обслуживания ключевых компонентов. Boeing 737-800 – широко используемый самолет с хорошей репутацией в области безопасности, разработанный задолго до модели MAX, фигурировавшей в недавнем кризисе безопасности Boeing.

Представители пожарной охраны и транспортных служб рассматривают несколько возможных причин катастрофы: столкновение с птицами, отказ систем управления самолетом и действия пилотов при попытке посадки после объявления чрезвычайной ситуации. Эксперты задаются вопросами о высокой скорости самолета при посадке и невыпущенном шасси.

По данным министерства транспорта, пилоты сообщили о столкновении с птицей во время захода на посадку, получив предварительно предупреждение диспетчерской службы о наличии птиц в районе аэропорта. После этого пилоты объявили сигнал бедствия Mayday и сообщили о намерении уйти на второй круг. Вскоре после этого самолет совершил посадку на фюзеляж, проскользил около 1200 метров по взлетно-посадочной полосе длиной 2800 метров и врезался в ограждение.

Южная Корея авиакатастрофа Муан

Новости по теме

Ссылка скопирована в буфер обмена!