Эхо Москвы4 июня 2024, 12:26

Starbucks подала восемь заявок на регистрацию товарных знаков в России

4 июня компания Starbucks Corporation подала восемь заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков, включая Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе» и frappuccino, передает Arbat.media.

Заявки охватывают широкий спектр классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая кофе моментального приготовления, приготовление напитков и пищи для употребления на месте, администрирование программы лояльности и другие. Ранее товарные знаки Starbucks были зарегистрированы в России только для услуг общественного питания (43-й класс МКТУ).

Адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова предполагает, что компания намерена укрепить защиту своего бренда при продаже кофемашин, посуды, кофейных капсул, готовых напитков и других товаров. Возможно, Starbucks столкнулась с трудностями в борьбе с неправомерным использованием своих товарных знаков в этих сферах.

Генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина считает, что подача заявок подтверждает желание Starbucks Corporation вернуться в Россию. Регистрация товарных знаков позволит компании работать «под привычными потребителю» брендами.

Напомним, что в марте 2022 года Starbucks приостановила деятельность в России, а затем продала свой бизнес. Новыми владельцами стали ресторатор Антон Пинский, певец и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова.

 

Starbucks Россия патент

Новости по теме