Крушение танкеров у Керченского пролива: судьба 13 моряков неизвестна
Стали известны новые подробности крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" у Керченского пролива. Спасено 10 моряков, но судьба 13 человек остается неизвестной. Среди версий происшествия рассматривается избыточная штормовая нагрузка, передает ArbatMedia.
В районе Керченского пролива произошло крушение двух танкеров — "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". По данным экстренных служб, 10 моряков удалось спасти, однако судьба 13 членов экипажа остается неизвестной. Предполагается, что они могли находиться в трюме или машинном отделении в момент аварии.
В свою очередь, по данным "Интерфакса", пока не обнаружены четверо членов экипажа. Остальные моряки были либо подняты на борт проходящих мимо буксиров, либо остаются на поверхности воды.
Информация о спасенных и пропавших без вести моряках еще проверяется. По некоторым, на борту двух судов могли находиться команды из 15 и 14 человек.
Одной из основных версий крушения является избыточная штормовая нагрузка на корпуса танкеров. Эксперты напоминают, что оба судна — "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" — построены в 1980 и 1984 годах соответственно. Эти танкеры изначально проектировались как речные с возможностью ограниченного выхода в прибрежные морские зоны при спокойных погодных условиях.
На месте инцидента продолжается спасательная операция, однако штормовые условия затрудняют поиски. Специалисты подчеркивают, что подобные аварии могут происходить с судами устаревших конструкций, особенно если они используются не по прямому назначению.