Кремлевская пропаганда добралась до детских садов
Федеральные чиновники решили обратить пристальное внимание на то поколение россиян, которое никогда не потребляло контент государственного телевидения, и не подвержено воздействию традиционных, махровых методов пропаганды. Речь идет не только о школьниках, но и о воспитанниках детских садов, передает arbat.media
О том, что главным объектом в "информационной войне" должны стать прежде всего дети (как в школах, так и в детских садах) заявил Сергей Кириенко. Это в прошлом Кириенко яркий реформатор 90-х, ныне он главный куратор внутренней политики Кремля.
На закрытом семинаре для чиновников по связям с общественностью из министерств и госструктур первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко заявил, что "основная война, которая сейчас идет, это война за умы".
Все мы спецназ в этой войне, — подчеркнул он, обращаясь к участникам мероприятия, запись которого попала в распоряжение журналистов.
"Только подумайте, у нас в стране 18 миллионов школьников. А теперь представьте, что к ним добавляются родители", — сказал Кириенко. Тут же он добавил, что "информационная война" не прекратится даже в случае окончания боевых действий в Украине и теперь будет "всеохватной".
Причина такого пристального внимания федеральных чиновников к молодой аудитории неудивительна. Сейчас основная категория людей, кого обрабатывает госпропаганда – это в основном пенсионеры, те, кто целыми днями смотрит телевизор. Молодежь же может получать информацию из альтернативных источников, они прекрасно понимают, что любому грозит мобилизация, поэтому теряют интерес к событиям в Украине и выступают за переговоры.
Так, согласно ноябрьскому опросу "Левада-центра" лишь 8% молодых людей в возрасте 18-24 года "внимательно следят" за происходящим на войне, а 62% либо вообще не следят, либо делают это "без особого внимания". О "поддержке" действий российской армии сообщили 25% молодых респондентов против 51% в возрастной группе от 55 лет.
"Однозначно" за продолжение войны, по данным "Левады", выступают только 9% молодежи, тогда как 24% "определенно" за мирные переговоры, а еще 44% — "скорее" за.
Судя по этим данным, Кремль явно проигрывает информационную войну за поколение 20-летних, поэтому и решил делать ставку на более молодое поколение, включая не только школьников, но и воспитанников детсадов.
Стоит отметить, что расходы федерального бюджета на "воспитание патриотизма" в рамках статьи "Образование" в 2023 году будут увеличены более чем в 6 раз.
Если в этом году на уроки военной пропаганды, закупку всевозможной атрибутики и финансирование детских "патриотических" лагерей выделено 6,47 млрд рублей, то в следующем эта сумма увеличится до 39,7 млрд рублей (+510%), а в 2024-м — еще на 13%, до 44,32 млрд рублей.