"Газпром-Медиа" не продлил права на бренд "Эха Москвы"
Холдинг "Газпром-Медиа" решил не продлевать права на товарные знаки "Эха Москвы", передает Arbat.media.
По информации бывшего главного редактора "Эха Москвы" Алексея Венедиктова, на совете директоров представители "Газпром-Медиа" проголосовали против продление ее прав на бренд.
Состоялся Совет Директоров Эха Москвы, на котором решался вопрос о продлении прав Эха на товарный знак «Радио Эхо Москвы» и «Эхо Москвы». Представители Газпроммедиа проголосовали против продления. Значит, имеем дело со сговором, а не с ошибкой. Добровольно отказываются от миллионной (в долларах собственности). Какие предприимчивые, - написал он.
Ранее Венедиктов говорил, что в 2015 году "Газпром-Медиа" оценил "Эха Москвы" в 1,5 миллиона долларов.
Бренд «Эхо Москвы» хотят сделать символом госпропаганды