"Домодедово" предоставил годовой VIP-лаундж пассажиру за уничтоженный багаж
Авиакомпания S7 извинилась перед москвичом за уничтоженный багаж, а аэропорт "Домодедово" компенсировал стоимость и предоставил годовой доступ к VIP-лаунджу, передает Arbat.media.
Напомним, 26 мая мужчина направился в Казань, где по прилету вместо знакомого чемодана на ленту выкатился невнятный черный мешок с разорванной одеждой. Все было мятое, испорченное и испачканное маслом.
Как отмечает "Mash", после огласки истории в S7 принесли извинения и просьбу предоставить список повреждённых вещей. Затем мужчине позвонил управляющий Домодедово, ещё раз попросил прощения, компенсировал ущерб пополнением банковского счета и пообещал предоставление VIP-лаунджа для него и его семьи или команды на год.
Ранее сообщалось, что пассажир открыл дверь самолета прямо перед посадкой в международном аэропорту Южной Кореи, в результате чего 8 пассажиров были госпитализированы.