Власти Ташкента начали борьбу с ослепляющей рекламой на LED-экранах
Жители столицы Узбекистана жалуются на чрезмерно яркие рекламные LED-экраны. В ответ на многочисленные жалобы столичный хокимият начал масштабную проверку рекламных конструкций, передает Arbat.media.
Как сообщают местные СМИ, 17 мая столичный хокимият (администрация) объявил о начале проверок рекламных светодиодных экранов в Ташкенте. Поводом для масштабной проверки стали многочисленные жалобы водителей на ослепляющий свет, исходящий от LED-мониторов. Яркость экранов нередко превышает допустимые нормы, что создает опасные ситуации на дорогах и вызывает дискомфорт у жителей столицы.
Для определения уровня яркости проверяющие используют специальный прибор. Если показатели превышают допустимые нормы, владельцам рекламы предписывают снизить освещение до нормативного значения. В случае неисполнения предписания и игнорирования требований, рекламные конструкции будут отключены от электросети.
В столичном хокимияте пояснили, что работа рекламных экранов регулируется постановлением кабинета министров Узбекистана о наружной рекламе. Согласно установленным нормативам, яркость рекламы на улицах города не должна превышать 100 кандел на квадратный метр.
В ходе проверок выявлено, что на данный момент яркость 90% рекламных конструкций превышает допустимую норму. Это говорит о системном характере проблемы и необходимости комплексного подхода к ее решению. Власти намерены провести тщательную проверку всех LED-экранов в городе и обеспечить соблюдение установленных норм яркости для безопасности и комфорта жителей Ташкента.