Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет
Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип напитка Pepsi в преддверии своего 125-летия. Об этом сообщает Arbat.media со ссылкой на USA Today.
На новом товарном знаке выполнена надпись Pepsi жирным шрифтом черного цвета, помещенная в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, новый логотип должен "придавать больше энергии, уверенности и смелости".
Сообщается, что компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн 70-80-х годов, который, согласно опросам, до сих пор пользуется популярностью у потребителей. "Нашей задачей было взять что-то, что было частью нашего наследия и нашего прошлого, и привнести в наше настоящее и будущее," - заявил директор PepsiCo по маркетингу Тодд Каплан.
Продажи напитка в упаковке с обновленным дизайном начнутся осенью этого года в США и Канаде и в 2024 году в других странах.