Евразия16 мая 2024, 15:07

Как EFW помогает пострадавшим от паводков

В центре Алматы, 15 мая прошел первый день Eurasian fashion week. В новом сезоне было представлено уникальное сочетание культур и стилей из разных стран Евразии, в современном стиле и стиле этно, что отражает весь концепт 7-го сезона EFW - "Мода Без Границ" (ETHNIC IDENTITY), передает Arbat.media.

В начале мероприятия прошла пресс-конференция, где спикерами выступили организаторы - генеральный продюсер Ирина Байжанова и арт-Директор - Ильяхат Су-Джин-Ю и дизайнеры 7-го сезона EFW.

На подиуме можно было увидеть разнообразие стилей — от современных трендов до традиционных этнических мотивов, что подчеркнуло главный концепт мероприятия "Мода Без Границ".

Открыл новый сезон показ коллекции бренда – Sun Sergio.  Это было неординарное шествие по подиуму моделей, в одеждах, созданных дизайнером Сергеем Шабуниным, которого вдохновили песни и стихи легендарной Аллы Пугачевой.

CARLA STUDIOS, премиальный бренд, рожденный в самом сердце Алматы, представил свою новую коллекцию, женской одежды, в стиле деловой элегантности. Каждый наряд отражал женственность, силу и уверенность современных женщин. Весь музыкальный ряд состоял из песен любимого алматинцами Батырхана Шукенова – Батыра - что навеяло легкую, красивую грусть и сладкую ностальгию.

BOHO IN ASIA представили коллекцию, где переплелись дух свободы и этнические элементы.

Бренд RUSSALINA EGIAZARYAN, дизайнера Русалины Егиазарян, представил фантазийную коллекцию для прекрасных женщин, знающих себе цену.

Бренд DJADI продолжает радовать своих поклонников уникальными образами, красивее и выше которых, могут быть только горы.

Дизайнер Виктория Люгай поразила публику своими творениями под брендом LIUBERTY. Новая коллекция — это сочетание искусства и страсти, которое олицетворяет силу и красоту современной женщины.

ELI SAR – это бренд Эльвиры Сарыбаевой. Её коллекция призвана подчеркнуть красоту и утонченность каждой женщины.

Shakerbay под руководством Меруерт Шакербаевой порадовал публику своим новым вдохновляющим показом круизной коллекции Summer Vibes 2024. Её коллекция — это ода лету и свободе.

И под занавес великолепных показов первого дня Евразийской Недели Моды– на подиум вышли модели в коллекции одежды от хэдлайнера EFW 7-го сезона - всемирно известного южнокорейского бренда MAN.G. STUDO.

MAN.G. STUDO продолжает завоевывать сердца публики своей непринужденной оригинальностью. Слоган бренда - «Любовь всей моей жизни». И, конечно, все с нетерпением ждали, когда на подиуме появится мировая модель - Пе Чун Ён Вун. Его выход порадовал всех присутствующих своим оптимизмом, юмором, обаятельнейшей улыбкой, легкостью и естественностью в движениях и мимике.

EFW не забывает и о благотворительной составляющей 7-го сезона мобильной недели моды. В рамках экологической инициативы в зале Event Space ТРЦ «Форум» - представлен бокс от фонда «Тепло», куда все желающие приносят свою б/у одежду для передачи пострадавшим от паводков. Таким образом, организаторы Недели моды призывают гостей помочь соотечественникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

#efw #показ #паводки #алматы

Новости по теме