В Мангистау компанию по доставке уличили во лжи и оштрафовали
В Мангистауской области оштрафовали компанию по доставке еды за ложную информацию о бесплатной доставке и отказ предоставить данные о себе, передает ArbatMedia.
Житель региона заказал еду на крупную сумму, рассчитывая на бесплатную доставку — об этом было написано на сайте компании. Однако, когда он указал адрес, сотрудники отказались выполнить доставку бесплатно. Они заявили, что такая опция действует только в пределах города.
Проблема в том, что никаких территориальных ограничений на сайте указано не было. Более того, адрес клиента официально входит в зону доставки. Несмотря на это, ему предложили оплатить услугу отдельно.
Также компания отказалась сообщить свой БИН и регистрационные данные. По закону это нарушает права потребителя: клиент должен знать, кто оказывает услугу и на каких условиях.
По итогам проверки компанию привлекли к административной ответственности за введение в заблуждение.
\ъ
В Мангистауской области оштрафовали компанию, доставляющую еду за введение потребителя в заблуждение. Об этом сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей региона, передает ArbatMedia.
По данным ведомства, покупатель оформил заказ на крупную сумму, рассчитывая на бесплатную доставку – такое условие было заявлено на сайте компании. Однако ему отказали, сославшись на территориальные ограничения: якобы бесплатная доставка действует только в пределах города.
При этом ни на сайте, ни на других платформах такие условия не были указаны. Также оказалось, что указанный клиентом адрес фактически входит в зону обслуживания фирмы. Тем не менее, доставку предложили оформить лишь за дополнительную плату.
Кроме того, представители компании отказались предоставлять свои БИН и регистрационные данные. Отмечается, что это нарушает право потребителя на получение полной и достоверной информации о том, кто предоставляет услугу.
Компанию привлекли к административной ответственности по статье о введении потребителя в заблуждение.