Терпение лопнуло: в "Караганды Су" рассказали о поведении горожан, обращающихся в аварийную службу
Жители Караганды позволяют себе грубость в адрес диспетчеров аварийной службы, передает ArbatMedia.
В компании «Караганды Су» заявили о недопустимом поведении горожан, обращающихся в аварийную службу. В организации подчеркнули, что фиксируют многочисленные случаи оскорблений и нецензурной брани в адрес диспетчеров.
На аварийных участках ТОО “Караганды Су” установлена система записи входящих и исходящих звонков. Для примера, мы взяли один из последних звонков, демонстрирующий бескультурное, невоспитанное, грубое, можно даже сказать хамское общение с диспетчером, - говорится в сообщении пресс-службы компании.
В «Караганды Су» напомнили жителям о необходимости соблюдать правила этикета и уважительно относиться к сотрудникам аварийных служб.
Нельзя забывать, что в первую очередь, вы общаетесь с человеком у которого есть чувство собственного достоинства. В общении необходимо соблюдать такт и уважение к собеседнику, - добавили в компании.