Почему FlyArystan нельзя отделять от Air Astana
Президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер рассказал, почему сейчас нельзя отделять FlyArystan, передает Arbat.media.
Он заявил, что при "насильственном разделении" авиакомпаний, будут утеряны экономические преимущества, показатели удельной себестоимости поднимутся, а это приведет к резкому подорожанию билетов.
Читайте также: Казахстанцы на среднюю зарплату могут купить пять билетов на внутренние рейсы
Вместе с этим, Фостер рассказал, когда разделение все же будет возможно. Это произойдет, если FlyArystan будет насчитывать 20-22 самолетов. По предварительным оценкам, это может произойти в конце 2024 года.
Фостер заверил, что Air Astana ведет для FlyArystan отдельную учетную политику, но при этом самолеты, которые эксплуатирует FlyArystan, находятся в сублизинге по ценам, на которые в свое время договорилась Air Astana.
Пилоты работают на обе компании. Техобслуживание осуществляется инженерами Air Astana. У авиакомпаний - общий департамент HR.
23 июля стало известно, что из-за многочисленных обращений пассажиров о задержках рейсов на авиакомпанию Air Astana наложен штраф в размере 1 000 МРП (более трех миллионов тенге, 1 МРП = 3 063 тенге).