eGov mobile крупно обновили и добавили ИИ
В приложении eGov mobile появился виртуальный ассистент на базе искусственного интеллекта. Об этом сообщили в министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, передает ArbatMedia.
По данным ведомства, ИИ будет работать в формате чата и поможет пользователям быстро находить информацию о госуслугах, что сэкономит время и упростит навигацию.
Достаточно задать вопрос, и ассистент простыми словами объяснит, что нужно сделать, а при необходимости направит прямо на нужный раздел или услугу. Такой подход экономит время и упрощает навигацию. Достаточно нажать на иконку eGov AI рядом с поиском, чтобы сразу попасть в чат с помощником и получить ответ за считаные секунды, – говорится в сообщении МЦРИАП.
Разработчики усовершенствовали и защиту личных данных. Иконки всех популярных сервисов переместили на главную страницу, а услуги разделили на два блока: электронное правительство и е-лицензирование.
Также в новой версии приложения обновили интерфейс раздела «Сервисы» и добавили на главную страницу блок «Цифровые документы».
Внедрён отдельный каталог по жизненным ситуациям. Он позволяет получить пошаговые инструкции – например, как прикрепиться к поликлинике, восстановить документы или получить водительское удостоверение, – добавили в министерстве.
В разделе «Сообщения» уведомления о статусах услуг, результатах опросов и важных обновлениях теперь распределены по тематикам.
Кроме того, в личном профиле стали доступны данные о пользователе, его семье, здоровье, трудовой деятельности, штрафах, имуществе и других сферах, а также история выданных согласий.