КТЖ оштрафовал клининг за плохую уборку в поездах

29 июля 2024 г. 10:32 / Новости Казахстана
gov.kz

В «Казахстан темир жолы» провели расследование в отношении клининговой компании после жалоб пассажиров на отсутствие чистоты в вагонах, передает ArbatMedia.

В КТЖ заявили, что действительно клининговая компания недобросовестно выполняла свои обязательства.

Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и др. Среди нарушений –низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов, - говорится в сообщении.

Кроме того, клининговой компании грозит расторжение договора, если она не устранит выявленные нарушения.

На клининговую компанию наложен штраф. Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», - добавили в КТЖ.

 

Новости партнеров