В зарубежных странах появится реклама об Алматы за 312,5 млн тенге
Достопримечательности Алматы покажут через таргетированную рекламу и баннеры в зарубежных странах за 312,5 млн тенге, передает Arbat.media.
Заказчиком лота выступило ТОО «Бюро по туризму Алматы» (Almaty Tourism Bureau).
Про южную столицу планируют снять видеоролики, запустить таргет и разместить баннеры в следующих странах: Турция, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Китай, Южная Корея, Сингапур, Великобритания, Италия, Германия, Малайзия.
Реклама будет нацелена на семейные пары с высоким доходом, а также на людей, которые часто путешествуют и интересуются горнолыжными курортами, активным отдыхом на природе и туризмом.
По данным техспецификации, поставщик должен снять короткие видеоролики и изображения для рекламы в интернете. Контент будет адаптирован под каждую из указанных стран, учитывая их культурные особенности и предпочтения. Поставщик также должен предоставить несколько вариантов видеороликов и изображений, подходящих для размещения в онлайн-рекламе.
Разработка ключевых призывов к действию (текстов) для каждой целевой страны с адаптацией к иностранному языку страны размещения по согласованию с Заказчиком.
Размещение контекстной и баннерно-медийной рекламы по продвижению сайта visitalmaty.kz и промо-страниц в поисковой системе Google для посетителей интернет-страниц, – говорится в техспецификации.
Таргетированная реклама также должна быть размещена в социальных сетях: Facebook, YouTube, Instagram, Tik-Tok, Weibo и WeChat.
Конкурс на лот завершится 6 марта.