В Казахстане туристы смогут жаловаться через платформу «Е-Шағым»
В Казахстане создают цифровую платформу «Е-Шағым», через которую иностранные туристы смогут подать жалобу на плохой сервис в отелях, действия таксистов или представителей госорганов, передает ArbatMedia.
В Казахстане запустят новую цифровую платформу для защиты прав туристов под названием «Е-Шағым». Об этом сообщил вице-министр туризма и спорта Ержан Еркинбаев в ходе пресс-конференции.
Система позволит иностранным путешественникам пожаловаться на некачественные или недобросовестные услуги. Это может быть грубое поведение таксистов, плохие условия в гостиницах или неправомерные действия со стороны сотрудников государственных органов.
«Е-Шағым» будет интегрирована в мобильное приложение TravelStan — цифровую платформу, которая объединит в себе ключевые элементы туристической инфраструктуры страны. Приложение поможет не только оставить отзыв или жалобу, но и получить доступ к проверенным сервисам и маршрутам.
По словам Еркинбаева, запуск платформы запланирован в ближайшее время. Она станет частью государственной программы по улучшению качества обслуживания туристов и усилению безопасности пребывания в Казахстане.