Перевозчики жалуются на проблемы с электронной очередью на границе Казахстана с Китаем
Минфин Казахстана прокомментировал жалобы перевозчиков на проблемы с электронной очередью для пересечения казахстанско-китайской границы, передает ArbatMedia.
По словам перевозчиков, невозможно занять электронную очередь для пересечения границы с Китаем из-за занятости на 2-3 недели вперед. Компании-перевозчики обратились в госорганы с просьбой приостановить заблаговременную выдачу электронной брони на даты далее трёх дней.
Как утверждают жалующиеся, большую часть свободных слотов бронируют российские перевозчики, но отказываются от своей очереди. В результате этого пункт пропуска "простаивает", а добросовестные перевозчики вынуждены ждать долгое время.
Кроме того, в своём обращении авторы утверждают, что в телеграмм-чатах техподдержки сервиса «CarGoRuqsat» высвободившиеся очереди перепродаются за 100 и более долларов США. При этом якобы используются программы-роботы (боты), которые за доли секунды успевают занять освободившуюся очередь, - говорится в сообщении.
Как заявили в минфине, внедрение системы электронной очереди на государственной границе позволило решить множество проблем, связанных с прозрачностью процедур и планированием грузоперевозок.