Китайские компании увеличили вложения в рекламу в Казахстане на 192%

10 декабря 2025 г. 14:22 / Новости Казахстана

Китайские разработчики игр почти в восемь раз увеличили рекламные бюджеты в Казахстане, а число рекламодателей из Китая выросло на 76%, передает ArbatMedia.

По информации Yandex Ads, в первом полугодии 2025 года китайские компании на 192% увеличили расходы на продвижение своих товаров и услуг в Казахстане с использованием рекламных инструментов платформы. Наибольший объем вложений пришёлся на сферу промышленного оборудования и материалов — на эту категорию пришлось три четверти всех китайских инвестиций в рекламу.

Как передает 365info.kz, особенно заметно вырос интерес к продвижению у игровых студий из Китая — их затраты на рекламу в Казахстане выросли почти в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе быстрорастущих направлений также оказались IT-компании, которые за год увеличили свои маркетинговые бюджеты на 222%, представители логистического сектора с ростом на 177% и продавцы товаров для дома, чьи расходы выросли на 63%.

По словам Мадины Сейсенгалиевой, главы Yandex Ads в Центральной Азии, высокий уровень проникновения интернета в Казахстане — 96%, а также активное использование смартфонов (42% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств) делают страну привлекательной для зарубежных инвесторов. Она отметила, что технологии Yandex Ads позволяют компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией как через экосистему Yandex Qazaqstan, так и через более чем 45 000 партнерских площадок на казахском и русском языках.

Новости партнеров