Кандидат в депутаты устроил целое шоу с воздушным шаром
19 марта в Казахстане состоятся внеочередные выборы депутатов Мажилиса и маслихатов всех уровней. 30 процентов мест в палате займут самовыдвиженцы. Пока одна часть кандидатов в депутаты использует традиционные методы агитации, наиболее активные участники электоральной кампании прибегают к нестандартным способам знакомства с избирателями, передает Arbat.media.
Прошло двадцать дней как стартовала агитационная кампания. Отличительной особенностью нынешних выборов является проведение и организация их по смешанной избирательной системе. Это значит, что за 29 депутатских кресел в Мажилисе поборятся 609 одномандатников. Из них 105 кандидатов выдвинулись по трем избирательным округам Алматы.
Но не смотря на большое количество участников в Алматы, активную агитацию ведут немногие.
В большинстве случаев кандидаты «работают» с электоратом традиционными методами – это обходы дворов и разговоры с жителями. Однако некоторые кандидаты в депутаты все-таки решили проявить креатив.
К примеру, кандидат в депутаты Мажилиса Парламента РК по одномандатному округу №5 от партии «Respublica» Махамбет Хасенов отличился креативным подходом в отличии от других его конкурентов.
Пока одни кандидаты развешивают баннеры на зданиях, а другие из-за нехватки средств агитируют в соцсетях, Хасенов нашел другой способ запомниться избирателям - это красный воздушный шар. Судя по комментариям и лайкам под видео с запуска шара, алматинцы оценили такой нестандартный пиар-ход.
Но Хасенов не остановился на этом. На 8 Марта он с группой активистов в сопровождении музыкального квартета поздравил женщин на зеленом базаре города.
Отмечается, что на посетительниц и работниц Зеленого рынка шоу произвело положительное впечатление, все они были рады подобному представлению. Начал весь этот креатив Хасенов с открытия своей мобильной общественной приемной в национальной юрте на территории Наурызбайского района.
На фоне совершенно скучной агиткампании, Хасенов запомнился избирателям нестандартным подходом к агитационной кампании.