До конца года 80% госуслуг казахстанцы будут получать через свои смартфоны

17 ноября 2022 г. 20:55 / Новости Казахстана

Председатель АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин на брифинге в СЦК рассказал, что до конца года 80% государственных услуг граждане смогут получать при помощи мобильного приложения, передает корреспондент arbat.media.

По словам Коняшника, сейчас с помощью мобильного приложения ежемесячно оказывается порядка 1,2 млн госуслуг.

В 2022 году посредством eGov mobile было оказано уже более 11 млн госуслуг. На сегодня в мобильном приложении доступна 641 госуслуга, из которых 167 – услуги сервиса и портала Электронного правительства и 474 – услуги с подвидами для физических лиц, - перечислил он.

Как добавил спикер, согласно поставленной главой государства задаче, к 2025 году все 100% госуслуг должны стать доступны в мобильном приложении eGov mobile.

До конца этого года планируется довести этот показатель до 80 %, - сообщил глава НИТ.

Мобильное приложение eGov mobile, как один из продуктов цифровизации, было запущено в 2019 году. Оно сегодня пользуется большим спросом у казахстанцев.

Коняшкин подчеркнул, что с появлением мобильного приложения и расширением его функционала у граждан появилась возможность получать услуги не только с компьютера, не посещая Центры обслуживания населения, но и в том числе легко и просто с мобильного телефона, которым пользуется практически каждый.

Понимая, что для доступа к своим данным, а также для получения госулсуг гражданам проще использовать именно смартфоны, вместе с Министерством цифрового развития делаем упор на смартфонизацию государственных услуг, - пояснил он.

В частности, в марте этого года был обновлен интерфейс мобильного приложения. Интерфейс сделали более простым и понятным для услугополучателей, в том числе реализовали новый функционал по цифровым документам.

Новости партнеров