Бишимбаев рассказал свою версию событий дня смерти Салтанат Нукеновой

3 апреля 2024 г. 9:53 / Новости Казахстана

Сегодня, 3 апреля, проходит очередное заседание по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве Салтанат Нукеновой. Он начал рассказывать свою версию произошедшего в ночь на 9 ноября, передает Arbat.media.

По его словам, они с Нукеновой в этот день запланировали поход на концерт Димы Билана.

Пришли к решению сходить на концерт Димы Билана. Мы приехали, ко мне подошла знакомая, поцеловала меня в щеку. С тех пор Салтанат начала нервничать и расспрашивать меня, о том кто это.

Они вышли из ресторана с подругой Аидой, наверное, были выпившие. Потому что сказали: надо было нам еще шампанское взять. Я сказал дойдем до ЦКЗ «Казахстан», нам привезут, – сказал Бишимбаев.

Он отмечает, что якобы из-за этого опоздал на концерт.

Замерз, пока ждал официанта. И началась незначительная ссора. Я немного был расстроен, был занят другими вещами. Захотел уйти, но Салтанат просила меня остаться: давай вместе пришли и вместе уйдем.

Я положил ей руку на коленку и сказал, что уйдем вместе. Вдруг она вспылила, резко вскочила, сказала: ну всё, если ты не хочешь смотреть, я уйду. Она вышла, я еще минуту просидел, не знал вернется ли она. Понимая, что она не вернется, я вышел за ней в фойе. Пошла в сторону гардероба, начала сильно возмущаться.

«Ты испортил мне настроение, опозорил меня перед Аидой», - говорила Салтанат. Я начал ее успокаивать, предложил ей присесть. Она была заведенная, говорила, что я ее опозорил, потому что захотел уйти. Я извинился, сказал, что не хотел ее обижать, – отмечает он.

Как утверждает Бишимбаев, когда Салтанат начала кричать, он стал нервничать. 

Пытался вернуть ее к разговору, призвать ее взять на себя ответственность. Пока мы выясняли, еще одну бутылку шампанского выпили. В этот момент ей позвонила Аида, примерно в 22:00. Салтанат спросила, где ее пальто.

Я хочу сказать, что я уже хотел уйти. В 22:30 или 23:00, я решил, что если она сейчас уйдет к брату, то я не буду ее ждать. В 22:30 я набрал человека, он мне сказал, что они сидят в увеселительном заведении, я решил присоединиться к ним, – говорит Бишимбаев. 

По его словам, он просил Салтанат «не рубить с плеча и уходить непонятно из-за чего». 

Где-то в 00:00, мы уже выпили три бутылки шампанского. Вызвала себе такси или кого-то попросила. Сказала, что уезжает. Я вышел, прошел к лифту, она вышла за мной, попрощалась с персоналом. Я попросил ее подумать, не рубить с плеча, уходить непонятно из-за чего. Мы спустились и очень долго там говорили, почти целый час. Она сама не знала, уйти или остаться, ее настроение скакало.

Потом мы вышли на улице и еще час разговаривали. Я уже сам ей сказал, поехали домой, определись. Давай вызовем такси, ты уезжай. Но она стояла и не принимала никакого решения. Один и тот же разговор продолжался на протяжении пяти часов. В какой-то момент мы двинулись в сторону нашей машины. И тут у нее начала меняться риторика, она начала меня задевать.

Бишимбаев предложил Салтанат пойти домой, выспаться и принять решение на «трезвую голову».

Расстояние от ресторана до машины 150 метров. Тут она говорит: ты что, наверное переживаешь, что столько подарков мне подарил, и теперь жалко расставаться?

Она села в машину, продолжила задевать меня, матом трехэтажным. В какой-то момент она сорвала кулон, который я подарил ей на день рождения и отдала, сказала забрать. Я его швырнул. Пакеты с покупками, которые были сзади, она тоже сказала выбросить. Я и его выкинул.

Он сказал, что в какой-то момент у них начался накал страстей и они начали говорить на высоких тонах.

Информация дополняется.

Новости партнеров