Авиакомпания в Казахстане была обвинена в мошенничестве в отношении клиентов
Крупнейшая авиакомпания в Казахстане была обвинена в мошенничестве в отношении своих клиентов в связи с предоставлением скидок, передает Arbat.media.
Главная транспортная прокуратура провела заседание Координационного совета, на котором представители надзорного органа обсудили новые меры по контролю за предоставлением скидок и компенсацией за задержку рейсов.
Отдельное внимание уделено случаям, когда перевозчики не соблюдают положение о предоставлении скидок в размере 50% для несовершеннолетних пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет на международных рейсах и от 2 до 15 лет на внутренних рейсах.
"К примеру, одна из крупнейших авиакомпании при продаже билетов на сайте применяет детский тариф пассажирам только до 11 лет, тогда как по закону положено – до 15. А при покупке билетов через агрегаторы (онлайн приложения по покупке билетов), "скидка" вовсе не применяется. Ранее по акту прокуратуры авиакомпаний FlyArystan и Qazaq Air привлекались к административной ответственности за непредоставление "детских скидок" на международные рейсы",- сообщили в ведомстве.