Астанинский филиал Jusan получил награду от «Звезды Качества»
В "Национальном рейтинге качества товаров и услуг" заявили о завершении ежегодного ранжирования всех субъектов отечественного бизнеса. Лидирующие позиции заняли предприятия, которые смогли продемонстрировать высокое качество продукции и услуг. Для чего бизнесу нужны подобные рейтинги и по каким принципам определяется его победитель, читайте в материале Arbat.media.
Нацкомпания "Звезда качества" занимается исследованием отечественного рынка на протяжении долгих лет. Эксперты, составляющие рейтинги, основываются на данных госслужб, финансовых отчётах компаний и иной официальной документации.
Ключевая цель существования проекта - популяризация и реклама казахстанских брендов. Наиболее продуктивные и добросовестные компании получают ряд маркетинговых инструментов для дальнейшего продвижения своего бизнеса. А потребители получают возможность определиться с надёжным поставщиком на основании официальных данных рейтинга.
Важное преимущество проекта - отсутствие взносов для участия в рейтинге. Специалисты по умолчанию анализируют всех игроков рынка, а полностью автоматизированная система подбора победителей позволяет исключить коррупционные риски.
Согласно результатам, в прошлом году рейтинг возглавил Jusan Bank. В компании уже заявили о присвоении награды одному из филиалов Астаны, в котором трудятся порядка четырехсот человек. Банк вошёл в число номинантов рейтинга и получил статус "Лучшее предприятие Казахстана 2022".
Помимо Jusan Bank, обладателями престижной награды стали несколько предприятий, включая Алтайский геолого-экологический институт, Восточно-Казахстанский областной комбинат, Пони Экспресс и Алматинская городская поликлиника #3.
Возвращаясь к лидеру рейтинга - Жусан Банку, стоит отметить несколько значимых достижений компании за прошлый год:
Согласно официальным данным, банку удалось увеличить базу юрлиц на 60%, увеличить рост ссудного и депозитного портфелей, ввести в работу 7 685 SmartPOS терминалов, а также выдать 6,7 млрд тенге потребительских кредитов. Кроме того, банк выпустил 21 тысячу дебетовых карт для клиентов и увеличил показатели по зарплатному проекту.
Прибыль Жусан Банка выросла за год в девять раз и составила почти 90 млрд тенге. Клиентами банка стали 3 миллиона человек.
Помимо положительных статистических данных, Jusan успевал выступать организатором соцпроектов. Компания участвовала в экологической акции и высадила сотню саженцев сакуры совместно с общественным объединением Фонд Земли.
Также банк активно участвует в поддержке креативной и амбициозной молодежи, выступая спонсором проекта PIZZA PITCH в Astana Hub.
В заключение стоит отметить, что клиенты Jusan Bank все чаще становятся получателями спонсорской помощи в сфере образования и здравоохранения, обучающих курсов по финансовой грамотности и инвестированию денежных средств.