В Великобритании запретили излишне сексуализированную рекламу Calvin Klein

10 января 2024 г. 23:55 / Мир

Реклама модного бренда, по мнению властей Великобритании, может оскорблять чувства женщин, передает Arbat.media.

На рекламном плакате бренда изображена певица FKA Twigs в джинсовой рубашке, которая минимально закрывала ее тело. Над фото был текст: «Calvins или ничего». Британское управление по рекламным стандартам установило, что реклама может оскорблять потребителей, поскольку объективизирует женщин. Регулятор постановил, что «композиция фокусирует внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде». А значит Calvin Klein «представил модель как стереотипный сексуальный объект».

Мы пришли к выводу, что реклама была безответственной и могла оскорбить, — говорится в сообщении организации.

В Calvin Klein заявили, что интимные участки тела были полностью закрыты, а сама реклама создавалась вместе с исполнительницей. Британские чиновники же сообщили, что два человека пожаловались, что реклама была «чрезмерно сексуализированной», оскорбительной и безответственной, поскольку она слишком сексуализировала девушку. При этом жалобы также поступили на другие плакаты этой рекламной кампании, на которых была изображена Кендалл Дженнер, но ведомство обнаружило, что они не привышали уровень наготы, который люди ожидали бы от рекламы нижнего белья.

Новости партнеров