Убытки в сотни миллионов: российский ответ H&M закрывает магазины
Российский бренд одежды Yollo, который хотел занять место ушедших западных марок, может прекратить работу. Компания закрывает магазины и отключила сайт, передает ArbatMedia.
Как сообщает «Коммерсантъ», Yollo собирается полностью свернуть бизнес в течение полугода. Сейчас идут переговоры с торговыми центрами о расторжении аренды. Несколько точек уже закрылись — в московском «Метрополисе», воронежской «Галерее Чижова» и «Афимолле» в «Москва-Сити». Магазин в «Афимолле» проработает до 8 октября.
Интернет-магазин бренда тоже прекратил работу. Сначала компания заявляла о технических проблемах, но вскоре объявила о полном закрытии онлайн-продаж.
Бренд принадлежит ООО «Пикник», зарегистрированному в 2022 году. Несмотря на рост выручки почти в шесть раз в 2024 году — до 577 млн рублей, убытки превысили 250 млн. Учредителем компании числится Борис Ростовцев, отец бывшего чиновника и угольного бизнесмена Руслана Ростовцева. В 2023 году бенефициаром стал Семён Ростовцев, предположительно его сын.
В «Афимолле» магазин Yollo занимал более 1300 квадратных метров, ранее принадлежавших H&M. По данным аналитиков, аренда такого помещения обходилась в 3–4 млн рублей в месяц. Даже при росте продаж на 25% компания решила уйти.
Эксперты считают, что Yollo, как и многие российские марки, не смог закрепиться на рынке. У бренда не было чёткого позиционирования, поэтому проект оказался нежизнеспособным.