Телевизионные рейтинги российских пропагандистов начали падать

17 ноября 2022 г. 14:52 / Эхо Москвы

Исследователи рейтингов программ на российском телевидении заметили, что пропагандистские ток-шоу начали терять аудиторию. По данным Mediascope за 7–13 ноября 2022 года, передачи Владимира Соловьева и Ольги Скабеевой даже вылетели из рейтинга по охвату населения, передает arbat.media.

Еще в апреле 2022 года "Вечер с Владимиром Соловьевым" занимал лидирующие места в рейтинге, уступая только новостным передачам. Однако после военных неудач на фронте, зрители программы переключились на развлекательные шоу. Вместо пропагандистских ток-шоу Соловьева и Скабеевой, оправдывающих военные действия в Украине, пришли "Ну-ка, все вместе!", "Привет, Андрей!" и "Песни от всей души" – вокальные телеконкурсы и вечернее шоу.

mediascope.net/data/

 

Читайте также: Юрий Дудь объяснил, как пропагандисты обманывают население России

Тем временем, в эфире "Соловьев Live" российские пропагандисты раскритиковали Организацию Договора о коллективной безопасности. Они отметили, что Россия всегда исполняет свои обязательства, в отличие от других стран.

Новости партнеров