Российские компании борются за выпуск товаров под брендом «Слово пацана»

19 декабря 2023 г. 11:47 / Эхо Москвы

На фоне популярности российского сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», снятого по мотивам книги Роберта Гараева, предприниматели ринулись массово подавать заявки на регистрацию одноименного товарного знака, передает Arbat.media.

Как пишут «Ведомости» в Роспатент уже отправили пять заявок на регистрацию такого товарного знака.

По данным ведомства, четыре заявки отправили частные предприниматели и компании малого бизнеса из регионов.

Например, «Ритейл медиа» из Москвы отправило заявку на регистрацию товарного знака для производства косметики (третий класс: шампуни, одеколон, пудра), ручных инструментов (восьмой класс: бритвы, дрели, утюги, молотки), домашних приспособлений (21 класс: тарелки, расчески, подносы), продовольственных товаров (29 и 30 класс: сосиски, семена подсолнечника, чипсы, кофе, чай), безалкогольных и слабоалкогольных напитков (32 класс: пиво, вода, квас, соки, лимонады, энергетические напитки).

Заявку на торговый знак по классу безалкогольных напитков и пива претендует новосибирская «Первая ремесленная пивоварня». Две заявки отправил Петр Емельянов из Хабаровска: он хочет выпускать настольные игры (28 класс) и семяна подсолнечника (29 класс).

Заявку также отправило издательство «Эксмо» (входит в крупнейшую в России издательскую группу «Эксмо-АСТ», владеет (51%) в издательстве Individuum, у которого есть права на выпуск книги Роберта Гараева «Слово пацана.

Новости партнеров