Реклама войны в Украине может стать обязательной для блогеров
Блогеров обяжут рекламировать «социально значимые проекты», включая войну в Украине, передает ArbatMedia
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) работает над законопроектом, обязывающим блогеров отдавать 5% рекламного времени на продвижение «социально значимых проектов», в число которых войдет и реклама войны в Украине. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщил сооснователь АБА Максим Перлин. По его словам, данное предложение было озвучено на заседании рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в блогосфере под руководством вице-спикера Госдумы Петра Толстого.
В настоящее время аналогичная квота действует для государственных СМИ. В АБА уверены, что реализация данной инициативы приведет к увеличению «социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов» на площадках блогеров.
В Ассоциации отметили, что внести законопроект в Госдуму можно будет после того, как для блогеров будет введен отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).