Реклама войны исчезла: как в Москве поменяли агитацию?
Власти Москвы значительно сократили рекламу набора контрактников на войну в Украину, заменив агитационные материалы социальной рекламой и праздничными баннерами, передает ArbatMedia.
Московские власти сократили масштаб рекламной кампании по набору добровольцев на войну в Украину. Как сообщает «Медуза», убраны агитационные материалы с центральных улиц, станций метро, вокзалов и городских улиц, а специальные стойки для записи на контракт с Минобороны РФ прекратили работу.
На смену военной агитации пришли социальные рекламные баннеры и новогодние плакаты. На центральных улицах Москвы вместо рекламы контрактной службы появились материалы о новых культурных местах столицы и предложения посетить «новые рыбные места».
По словам источника, близкого к администрации президента, такая мера связана с достаточным количеством добровольцев, которые уже набраны для работы с имеющейся в армии РФ техникой и вооружением.
Людей не просто нужно набрать, их нужно вооружить, — пояснил он.
Москва и Московская область обеспечивают до 20% от общего числа российских контрактников. При этом большинство новобранцев — это жители других регионов России, которые привлекаются высокими выплатами. Например, за контракт в Москве выплачивают 1,9 млн рублей, а в Подмосковье — 2,3 млн рублей.
Читайте также:
- Награды, зарплаты и короткие контракты: как на «СВО» служат российские чиновники
- Как искусственный интеллект стал инструментом информационной войны в Приморье
- Роскомнадзор запретил упоминать имя киллера, освобождённого ради войны в Украине
- Выплаты на рекорде: где предлагают больше за контракт с Минобороны РФ