Реклама войны исчезла: как в Москве поменяли агитацию?

16 декабря 2024 г. 21:25 / Эхо Москвы

Власти Москвы значительно сократили рекламу набора контрактников на войну в Украину, заменив агитационные материалы социальной рекламой и праздничными баннерами, передает ArbatMedia.

Московские власти сократили масштаб рекламной кампании по набору добровольцев на войну в Украину. Как сообщает «Медуза», убраны агитационные материалы с центральных улиц, станций метро, вокзалов и городских улиц, а специальные стойки для записи на контракт с Минобороны РФ прекратили работу.

На смену военной агитации пришли социальные рекламные баннеры и новогодние плакаты. На центральных улицах Москвы вместо рекламы контрактной службы появились материалы о новых культурных местах столицы и предложения посетить «новые рыбные места».

По словам источника, близкого к администрации президента, такая мера связана с достаточным количеством добровольцев, которые уже набраны для работы с имеющейся в армии РФ техникой и вооружением.

Людей не просто нужно набрать, их нужно вооружить, — пояснил он.

Москва и Московская область обеспечивают до 20% от общего числа российских контрактников. При этом большинство новобранцев — это жители других регионов России, которые привлекаются высокими выплатами. Например, за контракт в Москве выплачивают 1,9 млн рублей, а в Подмосковье — 2,3 млн рублей.

Автор
Новости партнеров