Одна из крупнейших сетей магазинов спорттоваров уходит из России
Французский Decathlon решил полностью уйти с российского рынка и намерен избавиться от своих активов. Как именно продавать свои бизнес иностранцы пока не решили. Если не найдется покупатель на всю сеть, то они готовы продать по отдельности принадлежащую им недвижимость, передает Arbat.media
Прошедшей весной по всей России у Decathlon было 57 магазинов, сейчас осталось 28.
О приостановке поставок товара французы заявили сразу после 24 февраля, а летом вообще объявили о закрытии всех магазинов в России, в том числе интернет-магазина. Но окончательного решения о том, что делать дальше, не было. С тех пор недвижимость пустовала. А ее в собственности сети немало.
По данным экспертов, в России Decathlon принадлежит не менее 135 тысяч кв. м недвижимости. Основная ее часть — это отдельно стоящие гипермаркеты: всего 20 зданий общей площадью 91 тыс. кв. м. Помимо этого у иностранной компании в собственности земельные участки, офисные и складские помещения.
Ранее французская сеть хорошо зарабатывала на российском рынке. Так, выручка «Октоблу» и «Блу Хаус» (юрлица, принадлежащие сети) в 2021 году составила 28,6 млрд и 948,6 млн рублей соответственно.