Китай завоевал российский авторынок и диктует свои условия
В Российской Федерации доля китайских автомобилей увеличилась в четыре раза по сравнению с январем прошлого года и составила 46% от всего объема рынка. Такие данные приводят аналитики, передает Arbat.media
Китай стал лидером российского авторынка после ухода западных производителей из страны.
В январе 2023 года на китайские бренды пришлось 46% всех средств, потраченных россиянами на покупку новых автомобилей. Всего в России было продано 17,2 тыс. новых легковых машин производства КНР.
При этом из-за падения курсов с 8,5 до 11 рублей за юань, китайские автомобили выросли в цене.
Несмотря на рост цен, автопром Китая продолжает укреплять позиции в РФ.
Отечественные автомобили по-прежнему лидируют с долей 40% в январе, но в денежном выражении на них приходится лишь 15% рынка.
Корейские, японские и европейские бренды все еще существуют на рынке за счет неофициальных поставок, но эксперты уверены, что не стоит ожидать возвращения к прежним объемам продаж этих автомобилей.