"Газпром-Медиа" не продлил права на бренд "Эха Москвы"

17 августа 2023 г. 23:11 / Эхо Москвы

Холдинг "Газпром-Медиа" решил не продлевать права на товарные знаки "Эха Москвы", передает Arbat.media.

По информации бывшего главного редактора "Эха Москвы" Алексея Венедиктова, на совете директоров представители "Газпром-Медиа" проголосовали против продление ее прав на бренд.

Состоялся Совет Директоров Эха Москвы, на котором решался вопрос о продлении прав Эха на товарный знак «Радио Эхо Москвы» и «Эхо Москвы». Представители Газпроммедиа проголосовали против продления. Значит, имеем дело со сговором, а не с ошибкой. Добровольно отказываются от миллионной (в долларах собственности). Какие предприимчивые, - написал он.

Ранее Венедиктов говорил, что в 2015 году "Газпром-Медиа" оценил "Эха Москвы" в 1,5 миллиона долларов.

Бренд «Эхо Москвы» хотят сделать символом госпропаганды

 

Автор
Новости партнеров