Бренд «Эхо Москвы» хотят сделать символом госпропаганды

9 августа 2023 г. 13:57 / Эхо Москвы

Государственное МИА «Россия сегодня» пытается перерегистрировать бренд «Эхо Москвы». Таким образом логотип оппозиционного радио, закрытого государством, чиновники хотят превратить в один из символов госпропаганды, передает Arbat.media.

Международное информационное агентство «Россия сегодня» (ФГУП МИА «Россия сегодня»), управляемое Дмитрием Киселевым и Маргаритой Симоньян решило зарегистрировать бренд «Эхо Москвы»: логотип и название будет аналогичным, что и у оппозиционной радиостанции, ранее закрытой государством.

Согласно заявке, поданной в начале августа, МИА «Россия сегодня» под брендом «Эхо Москвы» собирается производить как медийную продукцию, так и оказывать различные услуги: прокат снаряжения для подводного погружения, а также контроль за нефтяными скважинами.

Отметим, сейчас на частоте «Эхо Москвы» вещает радио «Спутник», принадлежащий медиагруппе «Россия сегодня».  

Бывший главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов уверен, что перерегистрация бренда по закону не может быть осуществлена, т.к. бренд все еще принадлежит ЗАО «Эхо Москвы».

Автор
Новости партнеров