Kraft Heinz продает российский бизнес детского питания "Черноголовке"

31 марта 2023 г. 16:22 / Евразия

Американская Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», крупному производителю безалкогольных напитков и снеков, передает Arbat.media со ссылкой на Kommersant.ru.

Отмечается, что в сделку стоимостью в 2,5–3 миллиарда рублей, войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов.

Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам. Как уточняется в обращении, в сделку входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иваново. «Черноголовка» также сможет использовать бренд Heinz Baby в течение «непродолжительного» переходного периода. В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года после ее утверждения регуляторами.

Kraft Heinz создана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка в 2022 году — более $26,4 млрд.

О планах Kraft Heinz продать бизнес детского питания в России сообщал в июле прошлого года. В ноябре СМИ сообщали, что активами интересуются «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система».

Автор
Новости партнеров